Против миллиардера Араса Агаларова возбудили исполнительное производство из-за долгов

Об этом стало известно из данных федерального реестра должников. Как видно из картотеки, производство начали еще 26 июня, а Пресненский районный суд Москвы выдал соответствующий исполнительный лист еще 7 мая.
Отметим, что исполнительное производство является процедурой, в рамках которой судебный пристав применяет меры для того, чтобы должник выполнил свои обязательства перед кредиторами. Чаще всего к ней прибегают, если должник отказывается самостоятельно погасить задолженности.
Ни Арас Агаларов, ни его сын Эмин Агаларов, пока не прокомментировали эту информацию.

Эмин и Арас Агаларовы
Агаларов еще в 2000-е создал Crocus Group, которая объединила в своем составе целую группу компаний. Forbes подсчитал, что состояние бизнесмена в 2020 году превышало 1,7 миллиарда долларов. Благодаря этому он занял 55-ю строчку в рейтинге «200 богатейших бизнесменов России».
Арас Искандерович известен как владелец концертного зала «Крокус Сити Холл», в котором в 2024 году произошел страшный теракт на концерте группы «Пикник». И Эмин, и его отец уже через полчаса после начала стрельбы прибыли к зданию и помогали сотрудникам МЧС спасать людей из горящего зала, показывая ходы для быстрой эвакуации. Тогда многие писали, что спастись могло бы больше людей, если бы не были закрыты некоторые выходы из помещения — начали обвинять Агаларовых.
«Я сторонник того, что надо сначала разобраться, потом комментировать. Надеюсь, что Следственный комитет сможет досконально и правильно разобраться в этой ситуации, пролить всю правду на случившееся. Потому что обвинять нас и делать виноватыми без расследования как минимум нечестно», — заявил Эмин журналистам.

Агаларов и его семья дружны со многими звездами российского шоу-бизнеса
Он также ответил всем, кто после трагедии критиковал их семью. «Кто-то писал, что было трудно найти выход. Ну да, при пожаре и теракте это непросто, особенно если ты покидаешь объект не через пожарный выход, потому что там стоит террорист с автоматом. Это первая реакция людей, которые не разбираются, и у них в принципе нет информации, чтобы разбираться. Шесть часов после поджога „Крокус Сити Холл“ выстоял, провалилась только крыша. Он до сих пор стоит. Но об этом никто не пишет. Это природа так называемых диванных экспертов, которые хотят критиковать», — спокойно ответил бизнесмен.
Отметим, что Эмин ушел из проекта отца Crocus Group, где проработал 22 года. Тогда многие удивились, и даже поползли слухи о конфликте в семье.

Строить свою бизнес-империю Агаларов начал еще в конце 90-х
«Я хочу построить что-то свое, без чьей-либо помощи. Чтобы я чувствовал — сам! Раньше не было моральных сил сделать этот шаг — всегда чувствовал давление в плане того, что бросаю отца, предаю его. Он же столько для меня сделал, как я могу оставить его одного во всем этом?» — объяснил свое решение Агаларов-младший.
Удивил Эмин и ответом о своевременности своего поступка. «Ты знаешь, что я много важного и хорошего сделал для „Крокуса“. Тебя лично приглашал на разные мероприятия, что-то поддерживал, какие-то бутики открывал и так далее. Сейчас там закрытая территория, к которой мы не имеем доступа. Это цинично, конечно, прозвучит, но у меня была мысль, что я вовремя поговорил с отцом о выходе из бизнеса, потому что после трагедии в „Крокусе“ уже не смог бы его бросить», — сказал предприниматель в интервью Ксении Собчак.
Распечатать